Инструкция для администратора гостиницы

инструкция для администратора гостиницы

В книге приведены практические рекомендации для работодателей-организаций и индивидуальных предпринимателей, которые помогут избежать претензий трудовых инспекторов. При подготовке книги учтены все последние изменения законодательства. Автор: Елена Карсетская Книга адресована руководителям организаций всех форм собственности, работникам кадровых служб, бухгалтерам, индивидуальным предпринимателям, а также всем, кто интересуется вопросами соблюдения трудового законодательства.Сборник должностных инструкций

В сборник включены должностные инструкции, составленные в соответствии с квалификационными характеристиками, содержащимися в Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденном постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 г.

Должностная инструкция администратора гостиницы

Должностная инструкция администратора гостиницы Скачать должностную инструкцию администратора гостиницы (.doc, 88КБ)

I. Общие положения

  1. Администратор гостиницы относится к категории специалистов.
  2. На должность администратора гостиницы назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности в системе гостиничного обслуживания не менее 2 лет.
  3. Администратор гостиницы назначается на должность приказом директора гостиницы.
  4. Администратор гостиницы должен знать:
    • 4.1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов по вопросам гостиничного обслуживания.
    • 4.2.


      Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
    • 4.3.

Пример должностной инструкции и основные обязанности администратора гостиницы

Этому сотруднику нужно постоянно следить за обеспечением необходимыми объектами быта заведения и способствовать комфортному пребыванию в заведении всех гостей.

  • Надзор по оперативному приготовлению номеров. Систематизация заявок по броне также будет входить в непосредственные обязанности портье – ведь иногда потребуется обеспечить постояльцев дополнительным местом для ребенка и учесть их пожелания. Само собой, такие мелочи, как смена белья, уборка и поддержание опрятного вида отеля, целостность гостиничной собственности также будет контролировать именно этот человек.
  • Предоставление информации об услугах заведения клиентам.


    Сюда входят сведения о наполненности отеля, наличии свободных комнат, обязательном и дополнительном сервисе и его стоимости.

Должностные инструкции

Кроме того, администратору следует принимать заявки гостей и соблюдать их выполнение подчиненными ему сотрудниками.

  • Подача общих данных, интересных для посетителя. Портье нужно уметь грамотно и четко объяснить клиенту адрес гостиницы, рассказать о памятных и туристических объектах вашего города, которые могут заинтересовать постояльца, и дать ему исчерпывающий ответ на все поставленные вопросы, касающиеся рассматриваемой сферы деятельности.
  • Прием и заполнение формуляров важных бумаг.
  • Соблюдение и осуществление надзора за подчиненными. Здесь администратору следует контролировать соблюдение другим персоналом своих обязанностей, выполнение ими предписаний руководящего состава заведения, а также следование внутренним инструкциям и правилам.
  • Решение спорных ситуаций.

Администратор — лицо гостиницы, создающее первое впечатление о ней: должностная инструкция, функции и требования + советы по составлению

Инфоinfo
Само собой, из-за специфики деятельности соискатель должен быть стессоустойчивым и доброжелательным по отношению к гостям. Определимся с конкретным перечнем критериев администратора, составив общий список качеств, необходимых для такой работы.

Определяемся со степенью притязаний

Составляя заявку на зачисление в штат работника, руководителю нужно четко описать предпочтительные качества соискателя. Постараемся сформировать краткий перечень критериев отбора кандидата, дающий представление о примерном составлении такого объявления о найме.


Итак, в идеале работнику следует владеть следующими качествами и навыками:

  1. Общительность. Это позволит легко установить контакт с гостями и решить вопросы любого уровня, находящиеся в компетенции сотрудника.
  2. Грамотная и правильная речь.

Правила и методы организации процесса обслуживания клиентов.

  • 4.4. Порядок содержания жилых и других помещений гостиницы.
  • 4.5. Основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей.
  • 4.6.

    Основы экономики, организации труда и управления.

  • 4.7. Структуру управления гостиницей, права и обязанности работников гостиницы.
  • 4.8. Законодательство о труде.
  • 4.9. Правила внутреннего распорядка.
  • 4.10.
    Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
  • На время отсутствия администратора гостиницы (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора гостиницы. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II.

Должностные инструкции
в малом и среднем бизнесе

Вниманиеattention
Поскольку сфера HoReCa сегодня весьма интенсивно развивается, растет и соперничество среди отельеров. Они стараются зачислить в штат лишь лучших и ответственных сотрудников. Однако самый жесткий отбор здесь наблюдается на вакансию портье.

Ведь требования к администратору гостиницы очень высоки. Рассмотрим типовую инструкцию для этой должности и разберемся с порядком ее разработки.Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта слева или звоните по телефону

+7 (499) 500-96-41Это быстро и бесплатно!

Суть профессии и основные критерии кандидата

Сегодня по работе администратора постояльцы могут сделать вывод о классе и респектабельности гостиницы.

Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

2.4. Принимает меры по урегулированию конфликтных ситуаций.

2.5. Принимает и доводит до сведения старшего администратора или менеджера гостиницы претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.

2.6.

Обеспечивает чистоту и порядок в гостинице и на прилегающей к ней территории.

2.7. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.

2.8. Информирует старшего администратора гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

2.9.
Обеспечивает исполнение подчиненными ему работниками указаний руководства предприятия.

3. Права

Администратор гостиницы имеет право:

3.1.

Инструкция для администратора гостиницы

Вы можете скачать должностную инструкцию администратора гостиницы бесплатно. Должностные обязанности администратора гостиницы

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

АДМИНИСТРАТОРА ГОСТИНИЦЫ

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г.

Инструкция работы администратора гостиницы

Он необходим для оценки трудовой деятельности, повышения квалификации, принятия решение о дальнейшем повышении работника. Основная цель должностной инструкции — грамотное управление персоналом.

Важно не только ознакомиться с инструкцией, но добросовестно и ответственно ее выполнять.

Должностная инструкция должна содержать:

  • название гостиницы, кто утверждал и когда, документ (указывается в верхней части документа);

В разделе «Общие положения» предоставляется информация:

  • указывается категория, к которой относится сотрудник. Администратор является специалистом;
  • кто назначает и освобождает от должности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *